Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 88
    Ремейк мечты моей

    Сделать сильный ремейк непросто. Наверно, индивидуальная магия оригинала не поддается тиражированию, если она на него не рассчитана изначально, как поп-артовые полотна Энди Уорхола. Вот Гас Ван Сент очень старался, покадрово воспроизводя «Психоз» Альфреда Хичкока, а все равно черно-белая версия триллера «саспенсирует» (от английского слова «саспенс...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 78
    Другая Одиссея. Превью

    В знаменитом фильме великого кинорежиссера Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая Одиссея» пересказывается довольно простым и наглядным языком ницшеанская теория эволюции человечества. Смысл этой теории, изложенной в философском романе «Так говорил Заратуштра», состоит в том, что за многолетнюю историю с людьми произошли несколько больших превращени...

      • Видео
    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 108
    Осколки кавая

    Серия игр про летучий розовый шарик о ручках-ножках по имени Kirby - не самая популярная из Нинтендовских гигантов. Игры с Кирби не имеют крупнейшего бюджета или армии поклонников, собираемая ими пресса и продажи намного слабее, чем даже у Метроида или Данки Конга, не говоря о Покемонах с Марио. Но по показателю cuteness (русское слово «миловидност...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 101
    Гламур и дискурс

    Мир ждал вот уже четырнадцать лет. Об этом одном были и ночные трели соловьев, и хор клаксонов в постоянных московских пробках, и даже в заставках телеканалов угадывались неясные очертания наступающего. Мир ждал, и после четырнадцатилетнего перерыва новый двухмерный платформер с Марио наконец появился. Шел год семь тысяч пятьсот четырнадцатый от со...

      • Интересно
      • Обзоры
    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 108
    Знакомство с Легендой

    По некоторым вполне понятным причинам серия игр Legend of Zelda имеет на русской равнине популярность очень скромную, местечковую, с подтекстом некоей элитарности. Конечно, то же самое можно сказать и о всей продукции Nintendo, кроме игр с водопроводчиком Марио в главной роли, которые только подтверждают это правило. Но беда в том, что «Зельды» — э...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 107
    Кровавые клоуны апокалипсиса

    С середины восьмидесятых и практически до конца девяностых «кислотная» постапокалиптическая тема была на пике своей популярности. За примерами далеко не ходи. Тут и «Терминаторы» с «Фоллаутом», и всевозможные мутанты, повылазившие на нас из комиксов, фильмов и игр того времени. Полуразрушенный мир стал, чуть ли не обязательной декорацией. В таком в...

      • Видео
    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 101
    Трэш, китч и подсудное дело

    Во времена не столь давние, пару поколений железа назад, элементы стелс еще не входили в обязательный состав любой приличной адвенчуры, а такие игры как Thief и Metal Gear Solid только прокладывали дорожку будущему тенденциозному поджанру. В числе первопроходцев была и скромная на первый взгляд игра от двух неудачников игроиндустрии. Разработчиком ...

      • Закреплен наместником
    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 92
    Дневники Рё Хадзуки (часть 2)

    Йокосука

    конец декабря 1986

    Совсем недавно я видел жизнь как узкую тропинку к определенной цели, как цепочку взаимосвязанных событий. Но то, что происходит в последние дни, заставляет задуматься — а так ли всё на самом деле? Станешь ли думать иначе, проведя пять вечеров в попытках пробраться на охраняемый склад или, отдав все деньги за билет на...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 88
    Плавильный котел жанров

    Давно уже существует в мире одна коммунистическая идея по созданию невероятно крутой видеоигры – взять все лучшее из игр подобного жанра и поделить в одном-единственном opus magnum. Обычно подобная механика рождает горлумов вроде какого-нибудь Gangs of London и оборачивается скрежетом шестеренок самой игры и скрежетом зубовным у игроков. Но раз в г...

      • Проклят
    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 95
    Самый страшный зверь

    Самый страшный зверь в зоопарке, как известно, скрывается в зеркале за шторкой. А самый ужасный монстр индустрии развлечений, наоборот, всячески выпячивает себя перед глазами неоперившейся и не обремененной глубоким знанием предмета публики. Монстр этот – появляющиеся рядом с хорошо известными именами полюбившихся книг, фильмов и игр новые циферки ...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 100
    Дневники Рё Хадзуки (часть 1)

    Йокосука. Начало декабря 1986

    Дождь окрашивает бетонные стены жилых кварталов Добуиты в горький серый цвет. Один американский режиссер сказал, что кино — это жизнь, лишенная элементов скуки. В последние дни мне кажется, что в мою жизнь скуку и грусть кто-то специально заливает огромным ковшом. Таким же необъятным, как у экскаватора, что уже втор...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 104
    Смерть Аркады

    Death of the party

    came as no surprise

    Why did we bother?

    - Blur

    Аналитики игровой индустрии сходятся во мнении, что аркады в США окончательно умерли как серьезное общественное явление примерно в начале 2000-х. Глядя на SoulCalibur для «Дримкаста», начинаешь понимать причины без вскрытия.

    Вы не видели этого мальчика?

    Это сейчас слова «геймер»...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 127
    Сверхзвуковое приключение

    Дисклеймер

    Для начала стоит сказать, что могучий Dreamcast десять с лишком лет назад я элементарно пропустил. Стыдно, конечно, но не мне одному хватало триллионов игр для первой Playstation. Менять шило на мыло не хотелось, так что «Дрим» появился в моей квартире совсем недавно, когда увлечение консолями оформилось в нечто сознательное, появился с...

    161420_100001530033015_4997744_n
Чат