Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 72
    Дневники разработчиков: Пожалуйста, сделайте, чтобы это работало!

    В этом выпуске дневников мы хотели бы рассказать о работе наших программистов. Много людей трудится, чтобы Река времени не останавливалась, чтобы монстры бродили по ее берегам, а ваши спутники сопровождали вас в странствиях. Вклад каждого по-своему бесценен. Наш отдел программирования – это тот мотор, который поддерживает поток в движении. Именно с...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
    • 53
    Дневники разработчиков: Невидимые кубики

    В этом выпуске дневников мы расскажем о работе технических дизайнеров игры. Они отвечают за игровую вселенную и управляющие ею правила. Именно благодаря им существует Река времени, и вас ждут приключения именно на ее берегах, а не в далеких галактиках.

    Основой сеттинга нашего проекта, конечно, является вселенная DSA, известная по одноименной насто...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 93
    День Победы

    Поздравляем всех с 65 годовщиной Победы в Великой Отечественной войне!

    Слава солдатам-победителям, отстоявшим независимость нашей Родины и завоевавшей победу!

    Вечная слава героям, павшим в боях с врагом и отдавшим свою жизнь за свободу нашего Отечества!

    С Днем Великой Победы!

    Ура!

    Sbl_icon_115px
  • золото
    • 156
    Ничто не забыто

    Всем привет!

    В преддверии 65-летия Великой Победы, которое настанет уже на этих выходных, мы спешим порадовать вас новым конкурсом и не простым, а военно-патриотическим.

    Давайте все вместе припомним компьютерные игры о Великой Отечественной, а также кое-какие занимательные факты о войне и определим самого осведомлённого в вопросах нашей славной...

    Sbl_icon_115px
    • 51
    Дневники разработчиков: Мир, созданный не за семь дней

    В этом выпуске дневников мы хотим познакомить вас с работой наших дизайнеров уровней. Они следят за тем, чтобы бурная «Река времени» не пересыхала. И без усилий этого отдела «Река времени» была бы лишь пустой декорацией — ведь именно они оживляют ее берега.

    Дизайнеры уровней — связующее звено между всеми остальными отделами студии. Именно к ним по...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
    • 47
    Игра поступила в продажу!

    «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios сообщают о поступлении в продажу многопользовательского вестерна «Lead and Gold. Быстрые и мёртвые» от студии Fatshark.

    Боевик Lead & Gold перенесёт игроков во времена Дикого Запада, когда все споры и проблемы решались просто: с помощью верного пистолета, ружья и запаленной динамитной шашки. Игрок сможет стать гер...

    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 133
    Интервью с Алексеем Бокулевым. Специально для Gamer.ru

    Через две недели состоится выход расширенной версии пошаговой стратегии «Эадор. Сотворение». В связи с этим мы взяли интервью у её создателя Алексея Бокулева и предлагаем его эксклюзивно для посетителей Gamer.ru.

    В какой момент родилась мысль «я могу делать игры»?

    Хмм… Наверно, когда мне было лет 7, и я нарисовал свою первую настольную игру типа ...

      • Новости
    Sbl_icon_115px
    • 53
    НОВЫЙ ПРОЕКТ — «Амнезия. Призрак прошлого»

    Snowball Studios, «1С-СофтКлаб» и независимая студия Frictional Games сообщают о подписании соглашения на издание в России игры «Амнезия. Призрак прошлого» — психологического триллера от создателей популярной серии «Пенумбра».

    «Амнезия. Призрак прошлого» перенесёт игроков в таинственный и мрачный замок, коридоры и подземелья которого хранят страш...

    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 73
    Класс четвёртый - Помощник шерифа

    I shot the sheriff.

    But I didn't shoot no deputy, oh no!

    Боб Марли

    Название класса: Помощник шерифа.

    Оружие: многозарядный карабин.

    Историческая справкаАльтернативное вооружение: револьвер.

    Эффект от взаимодействия: все классы, которые находятся рядом с Помощником шерифа, получают бонус к стрелковому урону.

    Умение: может помечать противнико...

    Sbl_icon_115px
    • 54
    «Drakensang. Река времени» — сточные воды

    В то время как Snowball Studios изо всех сил несёт просвещение и культуру в народные массы, производители контрафакта упорно продолжают насыщать рынок подделками сомнительного содержания. Чего только стоит пиратская копия игры «Drakensang. Река времени», изъятая в ходе недавнего рейда на Савёловском рынке: налицо высокий штиль машинного перевода, д...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
    • 48
    Дневники разработчиков: Начальный дизайн «Реки времени» или детство Клэддис

    В этом выпуске дневников разработчиков мы хотим рассказать вам об этапе предварительной разработки (preproduction). Именно в этот период закладываются основы игры и принимаются все важнейшие решения. Кроме этого вы узнаете, какую важную роль могут сыграть обои на рабочем столе.

    Если бы вы могли пройтись по офису Radon Labs и заглянуть в мониторы н...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 71
    Класс третий - Подрывник

    Динамит быстрее приведёт к миру во всём мире, чем тысячи международных договоров.

    Альфред Нобель

    Название класса: Подрывник.

    Основное вооружение: обрез охотничьей двустволки.

    Историческая справкаЭффект от взаимодействия: повышение живучести.

    Все классы, находясь рядом с Подрывником, получают меньше урона.

    Альтернативная атака: Подрывник запал...

    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 76
    Класс второй - Траппер

    Снайперы не промахиваются, снайперы дают шанс.

    Народная мудрость.

    Название класса: Траппер.

    Основное вооружение: снайперская винтовка

    Историческая справкаАльтернативное вооружение: револьвер

    Эффект от взаимодействия: критический урон

    У всех классов, которые находятся рядом с Траппером увеличивается шанс нанести критический урон.

    Умение: выст...

      • Видео
    Sbl_icon_115px
    • 45
    Дневники разработчиков

    Предлагаем вашему вниманию дневники разработчиков игры «Drakensang. Река времени».

    Новая компьютерная игра из вселенной настольных игр DSA и официальный преемник оригинального проекта Drakensang получил название «Река времени». В этом выпуске дневников мы хотим рассказать об основной идее игры. А кроме этого, вы познакомитесь с нашим креативщиком ...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 74
    «Mount & Blade. Огнём и мечом» — Золотое Издание

    Snowball Studios, «1С-СофтКлаб» и студия «СиЧъ» объявляют о выпуске «золотого издания» игры «Mount & Blade. Огнём и мечом» — расширенной и улучшенной версии оригинала.

    В «Mount & Blade. Огнём и мечом. Золотое издание» войдут новые элитные войска, такие как шотландские мушкетёры, тяжёловооружённые немецкие рейтары и турецкие янычары; добавятся новы...

    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 82
    Класс первый - Стрелок

    "Это был самый ловкий игрок, самый нервный, самый проворный, самый смертоносный человек с шестизарядным револьвером, какого я когда-либо видел".

    Уайетт Эрп о своем друге Доке Холлидее, одном из лучших стрелков Дикого Запада.

    Название класса: Стрелок.

    Оружие: револьвер.

    Историческая справка:Эффект от взаимодействия: Повышение точности.

    Все кла...

      • Видео
    Sbl_icon_115px
Чат